Anagram (Анаграм), воздушные шары из фольги, ведущий производительи
Компания Anagram International - Компании удалось совместить на высочайшем уровне качество и творческий потенциал, а также обслуживание покупателей на высоком уровне. Anagram Intl основан в 1977 году, а с 1998 года стал частью компании Amscan, мирового лидера в производстве товаров для праздника и карнавальной продукции. Штаб-квартира Anagram International расположена в Миннеаполисе, штат Миннесота, США. Продажа шаров компании распространяется на 110 стран мира, включая Россию, где фольгированные шары купить можно в компании Европа уно трейд, которая является эксклюзивным представителем Anagram International . Используемые технологии позволяют компании Anagram International производить фольгированные шары любой формы, дизайна и цвета, в зависимости от целей заказчика (шары оптом, продажа шаров, рекламная акция, оформление точек продаж, украшение помещений и др.). Широчайший ассортимент базовой, сезонной, лицензионной продукции (воздушные шарики) позволяет обеспечивать потребности самых разных групп потребителей: оптовиков, розничных продавцов, дизайнеров-декораторов, рекламных агентств. Качество фольгированных воздушных шаров Anagram отвечает самым высоким требованиям и гарантирует успех бизнеса. Мощный дизайнерский коллектив компании регулярно пополняет ассортимент фольгированных воздушных шаров, а маркетинговый анализ рынка направляет усилия компании в наиболее выгодные для покупателя сектора рынка, регулярно появляются новые рынки сбыта, шары-новинки Вся мощь компании Anagram International (Анаграм) продемонстрирована постоянным стремлением к развитию и новациям: 1980 – разработка фигурного шара. 1982 – разработка минифигуры 1987 – разработка «ходячих» шаров AirWalker® 1988 – разработка самозапаивающегося клапана (патент № 4917646) 1990 – разработка «Шара в шаре» 1992 – внедрение программы по упакованным воздушным шарам из фольги 1992 – разработка панорамного фольгированного шара 1993 – разработка фигур сложной формы 1994 – разработка бесшовных фигурных воздушных шаров 1994 – разработка фигурных воздушных шаров в упаковке 1996 – запуск веб-сайта 1997 – разработка фольгированных воздушных шаров для декораторов MagicArch™ 1997 – разработка фольгированных воздушных шаров Basket & Balloon™ 1997 – внедрение программы Balloon Bouquet 1998 – запуск on-line центра обслуживания для дистрибьюторов 1999 - запуск on-line каталогов 2000 – разработка воздушных шаров из фольги PanoramicTM SuperShapeTM 2000 – разработка грузиков для воздушных шаров Reel WeightTM 2000 – разработка фигурных фольгированных воздушных шаров 18” 2001 – разработка фигурных воздушных шаров из фольги сложной формы SuperShape ClusterTM 2001 – разработка «ходячих» воздушных шаров из фольги AirWalker® Balloon Buddies 2001 – разработка мини-фигур сложной формы Interlocking Cluster Multi-Balloon 2002 – разработка панорамных фольгированных воздушных шаров SuperPanoTM 2002 – разработка персонализированных воздушных шаров из фольги с фотографиями 2003 - разработка «ходячих» фольгированных воздушных шаров AirWalker® Balloon Danglers Фольгированные воздушные шары Anagram (Анаграм) – надежный спутник Вашего бизнеса на долгие годы.